О процессе обучения

Все программы обучения построены на всем известной модели «5 этапов продаж». Это самая распространённая в мире модель для обучения продавцов. Те кто учился продажам по этой модели легко принимают и понимают всю систему обучения.
О процессе обучения

Каждый из этапов говорит нам о том, что надо делать. А именно, «Установи контакт» с клиентом. Или «Выяви потребности» клиента. Задача любой моей программы показать и научить как это делать. Что нужно говорить на 1 этапе, чтобы «Установить контакт»? Что говорить, «Чтобы выявить потребности»? И так далее.

И так, модель «5 этапов продаж» показывает нам, что надо делать! А на занятиях, я показываю, как это надо делать!

Для этого я использую таблицу «12 навыков продавца». В этой таблице расписаны виды поведенческих паттернов, развивая или, совершенствуя которые, продавец становится эффективнее.

А если проще, начинает продавать больше, Дороже, Быстрее.

Таблица поведенческих паттернов (навыков) успешного продавца. Всего 12 навыков.

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап
1.1 Имя-имя-имя
2.1. Вопрос на выявление
3.1. Свойства и выгоды
4.1. Вопрос на возражение
5.1. Вопрос на завершение сделки
1.2. Похвала
2.2. Вопрос на формирование
3.2. Вопрос после презентации
4.2. Ответ – Вопрос на возражение
1.3. Притягательность
2.3. Активное слушанье
3.3. Подытог

Все мои программы обучения сочетают в себе две формы учебных занятий. Это Семинары и Тренинги.

Некоторые программы построены только как «семинары».

Есть программы построенные только как «тренинги».

Есть курсы, которые собраны и из семинаров и тренингов.

Семинар – это учебное мероприятие похожее на лекцию. Преподаватель говорит. Студенты слушают. Иногда задают вопросы. Тренировка, если и проводится, то только с целью показать мастер класс и занимает 3-5 процентов от всего времени занятия. Результатом семинара можно считать получение новых знаний, интересных идей. После семинара у частника должны оставаться записи.

Тренинг – это учебное занятие, когда менеджер многократно повторяет одно и тоже упражнение, с целью развития новых поведенческих навыков. а бизнес-тренер дает ему обратную связь, поправляет и подсказывает. Например, продавец теряется, когда слышит возражения и делает паузу в 5-7 секунд при норме 1 секунда. Так вот, если до семинара-тренинга сотрудник не умел реагировать на возражение за 1 секунду, а после занятия он это демонстрирует. То можно говорить о том, что, у сотрудника сформировался новый поведенческий паттерн (навык). Это и есть результат тренинга.

Я работаю с малыми группами от 3 до 5 человек (стоимость на 3 и 5 человек одинаковая);

Перед обучением я делаю диагностику продавца, чтобы зафиксировать показатели. В процессе обучения делается несколько диагностик. Так мы видим, какие навыки участник занятия развивает, а какие нет.

Занятия проходят по утвержденному расписанию.

Количество занятий зависит от выбранного курса.

Длительность одного занятия 3 часа. Утренний блок проводится с 09:00 до 12:00 с двумя небольшими перерывами.

После обеденный блок с 13:00 до 16:00.

Все участники получают рабочие тетради.

Последние 10 лет я провожу занятия на территории Заказчика. Это чтобы не арендовать зал для конференций.

Оставьте свой контактный номер и имя. Тренер закончит занятие и перезвонит