Пример продавца газовых плит, когда у конкурента цена ниже

Классическое «Дорого», построенное на сравнении. В этом случае хорошо работает метод «поставить под сомнение». Сложность этого метода в том, чтобы вы могли так же легко выйти из этого состояния, как и вошли в него.

Например.

Клиент – Я видел там дешевле.

Продавец – Плиты этой торговой марки внешне очень похожи. Главные отличия в том, что внутри. Вы уверены, что видели точно такую же модель, как наша, которая отличается богатой комплектацией?

Клиент – Вот теперь не уверен.

Продавец – Вам рассказать, чем хороша наша комплектация?

Клиент – Пожалуй, да. Расскажите.

Обратите внимание, что в этом примере сделан первый шаг на «рассказать». Для того, чтобы клиент оставил деньги в нашей кассе, после «рассказа» надо сделать второй шаг «предложить купить». Этот пример демонстрирует продажу в «два шага». В «два шага» продают одежду и обувь. Первый шаг — примерка, второй шаг – продажа. Делая первый шаг, продавец говорит так: «Мерить будем?» Если примерка удалась, продавец — «оформляем?» или «бирки срезаем?» В «два шага» продают двери, окна, натяжные потолки, встраиваемую мебель, в общем все то, что требует замера. Одношаговые продажи в основном в рознице.

Вот пример продавца акриловой ванны

Ситуация – клиент спрашивает торговую марку «Т», а у продавца есть только ванны «А». Этот пример наглядно показывает, что если вы умеете задавать вопросы, то низкая цена конкурента это еще не самое главное преимущество. В данном примере преимущество в том, что ванна здесь и сейчас.

Клиент – Мне нужно ванну «Т» у вас есть?

Продавец – Какой размер вас интересует?

Клиент – 180 см

Продавец – Размер 180 см есть. Прямая? Угловая?

Клиент – Угловая.

Продавец – Угловая есть. Вам левая или правая?

Клиент – Левая.

Продавец – Левая есть. Гидро-, аэромассаж нужен?

Клиент – Без массажа.

Продавец – Без массажа, а нужно «сегодня», «завтра» или «вчера»?

Клиент – Конечно, «вчера».

Продавец – Если «вчера», то забрать хотели бы сегодня?

Клиент – Конечно.

Продавец – Вот, смотрите, ванна 180 см, левый угол, без массажа, в наличии, можно забрать сегодня. Геннадий Тимофеевич. Есть только одно обстоятельство. Это ванна другого Это ванна «А». Стоит на 3000 дороже, но есть в наличии. Брать будете?

Клиент – А скидку сделаете?

Продавец – На ванну скидку сделать не смогу, а вот бесплатную доставку, если возьмете прямо сейчас, организую. Оформляем? Берете?

Клиент – Беру.

Продавец — Отлично! Оформляем!

Надеюсь, вы обратили внимание на то, что этот пример показывает как правильно заданные вопросы позволили понять что клиенту надо срочно.

Техническое описание программы курса «Продавец за 24 часа».

Форма проведения:

Семинар и тренинг Количество часов: 24, занятий 8.

Количество обучаемых: 3 человека.

Стоимость 95000 рублей за группу + проживание и питание.

Форма оплаты – предоплата.

Курс проводится offline.

Всем участникам раздаются рабочие тетради.

Ведется видеозапись занятий.

Для проведения занятий достаточно небольшой комнаты со столами и стульями.

Как происходит процесс обучения? И результат, который вы получаете.

Чтобы начать продавать через возражения нужна подготовка по сбору возражений и придумыванию ответов на возражения.

И когда фразы для продажи через возражения записаны их надо научиться проговаривать.

Сбор и придумывание я называю семинаром, а проговаривание тренингом. В результате сотрудник получает теоретическое знание того, как продавать через возражения и практический навык применения.

Вы получаете сотрудника, готового к самостоятельной работе в торговом зале или по телефону. При условии, что он знает свой продукт.

Оставьте свой контактный номер и имя. Тренер закончит занятие и перезвонит