Как продавать, когда клиент говорит «дорого»?

Обычно это «Дорого», о котором идет речь в этом примере, возникает тогда, когда все обсудили и все подобрали. И цвет, и размер, и сроки. В общем все обговорили и вот озвучивается цена и клиент в этот момент говорит: «Дорого».

Первое, что нужно сделать, чтобы продать в этой ситуации, так это выяснить у клиента, если цену пока «отодвинуть в сторону», то все остальное его устраивает и ему нужно то, за чем он к вам пришел. Он купил бы если бы цена или условия оплаты были бы другими?

Вот один из примеров такой продажи.

Ситуация

Клиент зашел в оптику заказать новые очки. Проверил зрение. Подобрал себе оправу и линзы. И ему озвучивают стоимость готовых очков. А он говорит: «Дорого».

— Ваши очки получились на сумму 15000 рублей. Оформляем?

— Дорого.

— Так. 15000 дорого, но Андрей Викторович очки то вам в принципе нужны?

— Да. Очки нужны.

— Если очки нужны давайте сделаем так. Вы сейчас оплачиваете 50% и запускаю очки в производство. Через три дня очки будут готовы. Придете забирать оплатите оставшуюся сумму. На таких условиях оформляем?

— Нет. Я на такую сумму не рассчитывал.

— На такую сумму не рассчитывали, но очки нужны. Могу уменьшить сумму заказа за счет замены той оправы, которую вы выбрали на похожую бюджетную. Меняем оправу?

— Нет. Оставляем как есть.

— Оформляем за 15000?

— Да.

Часто «Дорого» такого рода появляется, когда заказчик и исполнитель обсуждают смету ремонта или строительства. Очень хорошо работает заготовка: «Можно сумму в смете и снизить. Давайте подумаем, что можно вычеркнуть из сметы? Этот способ работает особенно хорошо, тогда когда каждая строчка сметы озвучивается вслух и в конце задается вопрос: «вычеркиваем?». Клиент начинает понимать. Что ему все надо. Ничего лишнего в смете нет. Что его «Дорого» обосновано.

Техническое описание программы курса «Продавец за 24 часа».

Форма проведения:

Семинар и тренинг Количество часов: 24, занятий 8.

Количество обучаемых: 3 человека.

Стоимость 95000 рублей за группу + проживание и питание.

Форма оплаты – предоплата.

Курс проводится offline.

Всем участникам раздаются рабочие тетради.

Ведется видеозапись занятий.

Для проведения занятий достаточно небольшой комнаты со столами и стульями.

Как происходит процесс обучения? И результат, который вы получаете.

Чтобы начать продавать через возражения нужна подготовка по сбору возражений и придумыванию ответов на возражения.

И когда фразы для продажи через возражения записаны их надо научиться проговаривать.

Сбор и придумывание я называю семинаром, а проговаривание тренингом. В результате сотрудник получает теоретическое знание того, как продавать через возражения и практический навык применения.

Вы получаете сотрудника, готового к самостоятельной работе в торговом зале или по телефону. При условии, что он знает свой продукт.

Оставьте свой контактный номер и имя. Тренер закончит занятие и перезвонит