Пример продажи напольных покрытий.
В этом примере показано как с товаром продается услуга укладки.
Клиент – Укладчик не нужен, мы сами ламинат уложим.
Продавец – У вас есть опыт укладки или вы видели, как это делается?
Клиент – Видел. Да что там укладывать. Сами справимся.
Продавец – Можно и самому, только у начинающего укладчика иногда в лом и отходы уходит до пачки ламината. Будете сейчас брать с запасом или потом до закажете?
Клиент – Да потом до закажем.
Продавец – Напоминаю, что ваш ламинат привозится только под заказ и ждать его придется две недели. А это две дополнительные недели ремонта. Вас это устраивает?
Клиент – Нет. Хочется по быстрее. Еще две недели – это много.
Продавец – Если по быстрее, то варианта два, первый – заказываете профессионального укладчика, который работает без отходов и второй — заказываем сразу с запасом на пачку больше, чтобы не ждать потом две недели, Какой вариант выбираете?
Клиент – Давайте укладчика.
Продавец – Отлично! Оформляем?
Продажа построена на вопросах и презентации, после которой так же задается вопрос.
Техническое описание программы курса «Продавец за 24 часа».
Форма проведения:
Семинар и тренинг Количество часов: 24, занятий 8.
Количество обучаемых: 3 человека.
Стоимость 95000 рублей за группу + проживание и питание.
Форма оплаты – предоплата.
Курс проводится offline.
Всем участникам раздаются рабочие тетради.
Ведется видеозапись занятий.
Для проведения занятий достаточно небольшой комнаты со столами и стульями.
Как происходит процесс обучения? И результат, который вы получаете.
Чтобы начать продавать через возражения нужна подготовка по сбору возражений и придумыванию ответов на возражения.
И когда фразы для продажи через возражения записаны их надо научиться проговаривать.
Сбор и придумывание я называю семинаром, а проговаривание тренингом. В результате сотрудник получает теоретическое знание того, как продавать через возражения и практический навык применения.
Вы получаете сотрудника, готового к самостоятельной работе в торговом зале или по телефону. При условии, что он знает свой продукт.