Диагностика продавца | Техосмотр продавца

[su_note note_color=»#F5F6CE»]

[su_service title=»Есть сложности с продавцами и продажами?» icon=»icon: question-circle»]Бывает, что продавцы на ваших глазах упускают клиентов?
Болит сердце, когда видишь, как бездарно обрабатывают возражения и «тупят»?
Хочется простого и понятного ответа на вопрос: «Как научить его продавать?»[/su_service][/su_note]

[su_animate delay=»0″]Есть решение![/su_animate]

Школа готовых продавцов Прокопьева Дмитрия, техосмотр продавца, диагностика навыков продаж

[su_note note_color=»#F5F6CE»]

[su_row][su_column size=»1/5″]

1 990.—

на 1 продавца[/su_column] [su_column size=»4/5″]

Техосмотр (диагностика навыков продаж) продавца

с выдачей письменного отчета о наличии навыков продаж.[/su_column][/su_row]
[su_row][su_column size=»1/5″]

Зачем

[/su_column] [su_column size=»4/5″]

Сэкономить на обучении: за 30 минут вы узнаете, что в продавце не работает, чтобы исправить только это.

[/su_column][/su_row]
[su_expand more_text=»Подробнее об услуге» less_text=»Убрать описание» height=»0″ link_color=»#cd5c29″ link_style=»dotted» more_icon=»icon: arrow-down» less_icon=»icon: arrow-up»]
30 минут. Письменный отчет по продавцу. Таблица наличия навыков продаж по продавцу. Определение типа продавца по его стратегии продажи. Комментарий о перспективности продавца и ожидаемому эффекту от обучения. Комментарий, каких клиентов упускает продавец. Рекомендация, как сэкономить на обучении этого продавца: стоит ли его вообще обучать и чему в первую очередь.

[su_row][su_column size=»1/2″]

Руководителю:

«Встряхнуть» продавца. Узнать, почему не продает. Определить уровень продавца по шкале страха возражений. Выяснить, стоит ли его обучать, и какое обучение именно сейчас даст ему максимум в продажах.
[/su_column] [su_column size=»1/2″]

Продавцу:

Узнать от опытного тренера свои ошибки в процессе продаж. Выявить свои страхи. Узнать, чему стоит учиться в первую очередь для скачка в продажах. Получить письменный отчет о своих навыках продаж.
[/su_column]
 

[su_button url=»#formСall» style=»glass» background=»#ed5b1f» wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Позвонить[/su_button]
[su_button url=»#formRead» style=»glass» background=»#4d79a9″ wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Записаться[/su_button]
[su_button url=»#formSale» style=»glass» background=»#639d51″ wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Купить[/su_button]

[/su_row]

[/su_expand]

[/su_note]

Проверь продавца

Послушайте и сравните с тем, что бы вы сказали в этих ситуациях.

Как происходит  Диагностика продавца:

[su_service title=»Вы звоните к нам на +7 903 322 1534 или если вы в Чебоксарах, на 48-15-34 и мы договариваемся встрече для проведения диагностики.» icon=»icon: phone» size=»20″]

Кстати, если вы из другого города или по какой-то причине, мы не можем собраться все вместе, то тренер легко делает диагностику по скайпу или по аудио записи разговора менеджера с клиентом.[/su_service]

[su_service title=»Мы приезжаем к вам в магазин или офис» icon=»icon: car» size=»20″]

В назначенное время приезжает тренер и проводит диагностику. В формате деловой игры «Продавец-покупатель». Покупателя играет один из менеджеров или РОП. При этом, не нужно играть «злого покупателя». Цель диагностики не «завалить», а «проявить» менеджера. Покупателя для игры предоставляет заказчик.[/su_service]

[su_service title=»Диагностики продавца» icon=»icon: check-square-o» size=»20″]

Сама игра длится от 10 до 30 минут. Тренер может останавливать игру комментировать, тот или иной момент разговора. Перед началом игры оговаривается цель разговора. Например, чем должен завершиться телефонный разговор менеджера, который начинает работать с новым регионом и ищет новых дилеров? Или, чем должен завершиться разговор менеджера с потенциальным дилером при личной встрече, когда он к нему уже приехал? Когда цели определены, начинается игра. Тренер заносит результаты разговора в специальный бланк диагностики, в котором фиксируются какие из 5-ти этапов «прошел» менеджер и какие разговорные навыки и приемы он использовал.[/su_service]

[su_service title=»Устная консультация от нашего тренера» icon=»icon: list-ol» size=»20″]
Вообще, мы считаем, что устная, индивидуальная консультация – это самая ценная обратная связь от тренера продавцу. Её можно переслушать и пересмотреть в видео записи, которую ведет тренер. Совершенно естественно, что каждый прошедший диагностику, получает письменный отчет с результатами и рекомендациями, в виде примеров продавцов из разных отраслей, собранные Дмитрием с 2000 года. [/su_service]

[su_service title=»Консультация о перспективности продавца» icon=»icon: warning» size=»20″]В заключение встречи мы (отпустив продавца) уже лично вам рассказываем специфические замечания по этому человеку (личное мнение 2х тренеров): каков уровень продавца, что он хорошо продает, а что — плохо, стоит ли его учить, чему учить, чтобы уже в течение недели получить скачок в продажах, а также какова могла бы быть долгосрочная программа обучения. Отвечаем на ваши вопросы.[/su_service]

[su_service title=»Отправка письменного Отчета» icon=»icon: file-pdf-o» size=»20″]

В течение 3-х дней после аудита высылаем письменный отчет на почту каждого продавца и лично вам. Что с ним делать? Первое – сохраните, что бы у вас была возможность наблюдать сотрудника в динамике, например, после обучения или просто через полгода, вы решите заказать еще раз диагностику, чтобы посмотреть, что в продавце меняется в лучшую сторону или наоборот. Второе – отчет содержит учебный материал для самостоятельного обучения в виде описания навыков и множество примеров того, как говорят и продают лучшие продавцы. Третье – если у продавца, все хорошо с разговорными навыками, то этот отчет послужит хорошим учебным пособием для новичков.[/su_service]

[su_service title=»Встреча-совещание по итогам диагностики навыков продавцов» icon=»icon: comments-o» size=»20″]

Мы готовы, сразу после диагностики, встретиться с вами и обсудить итоги с точки зрения, что делать дальше? Чему учить? И нужно ли учить? Покажем общие закономерности (культуру продаж, тип продаж, стратегию продаж) ваших продавцов на сегодняшний день. И покажем, что можно улучшить. Эта встреча входит в стоимость диагностики.

[/su_service]

[su_box title=»На какие вопросы сможет ответить наша диагностика продавца?» style=»soft» box_color=»#F5F6CE» title_color=»#33333″]

Вопросы, на которые наши клиенты уже нашли ответ:

[su_row][su_column size=»1/2″]

  • Взял на работу результативного продавца из другой отрасли продаж. Не могу понять, что ему мешает продавать так же успешно у меня?
  • Завез для продажи новый, очень перспективный товар. Менеджеры стали жаловаться, что он не продается. Клиенты отказываются его покупать. Новый товар по характеристикам гораздо лучше, чем старый, знакомый. Хочу понять, чему надо научить продавцов, чтобы продажи пошли?
  • Менеджеры хорошо продают не дорогие позиции из ассортимента и не продают дорогие. При этом у меня работал продавец, который уволился полгода назад. Вот он легко продавал все что по верхнему ценнику. Почему у менеджеров не получается так? Можно ли их научить этому и если можно, то как, чтобы «дорогие» продажи пошли??
  • У меня в магазине 10 продавцов. Двое продают в месяц на 1.5-2 млн., а остальные не могут превысить планку в 500 тыс. Можно ли передать опыт «лучших» всем остальным? И если можно, то как?
  • Менеджеры работают на «входящих» звонках. Клиенты в основном звонят, чтобы узнать примерную цену на изготовление и установку окна, сравнивая нас с конкурентами. 7 из 10-ти, после разговора, покупают не у нас. Как повысить конверсию?

[/su_column][su_column size=»1/2″]

  • Клиенты заходят в отдел с просьбой сделать проект и рассчитать стоимость их гардеробной по размерам. Услышав стоимость, «уходят подумать». Позвонив на следующий день, выясняется, что они заказали в другом месте. Что мы делаем не так? Что надо делать и говорить, чтобы клиенты оставались у нас?
  • Клиенты звонят и интересуются наличием и стоимостью однокомнатных и двухкомнатных квартир, а у нас в остатке только трехкомнатные. Можно ли в этой ситуации переориентировать клиента на «трешку»? И если можно, то как?
  • Клиент с явным интересом рассматривает банные печи, но сам на контакт с продавцом не выходит. Как с ним установить контакт (начать разговор), чтобы не спугнуть?
  • Менеджерам в автосалоне дана установка продавать автомобили, которые в наличии (они застоялись на складе) и у которых более богатая комплектация. Менеджеры жалуются, что клиентам нужны автомобили в эконом комплектации и заказывают еще автомобили на склад. Можно ли научить менеджеров продавать более дорогие комплектации из того, что есть в наличии? Если можно, то как?
  • Клиент, заходит в торговый центр, где у меня точка по стальным дверям. Таких, как я в этом центре 35 точек. За 10 минут клиент обходит 5-10 точек и сравнивает цены. У меня получается на 1000-2000 руб. дороже. 8 из 10-ти клиентов уходят. Цены снижать не буду. Можно ли научить менеджеров продавать дороже в такой ситуации? Если можно, то как?

[/su_column][/su_row]

Все эти вопросы раскрываются как на ладони после того, как мы покажем вам ошибки в поведении продавца во время 30-минутной диагностики. Закажите диагностику: (8352) 48-15-34.

[su_button url=»#formСall» style=»glass» background=»#ed5b1f» wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Позвонить[/su_button]
[su_button url=»#formRead» style=»glass» background=»#4d79a9″ wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Записаться[/su_button]
[su_button url=»#formSale» style=»glass» background=»#639d51″ wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Купить[/su_button]

[/su_box]

[su_note note_color=»#F5F6CE»]

А можно посмотреть пример  Диагностики продавца?

Можно! Смотрите видео-примеры диагностики навыков продаж:

[su_row][su_column size=»1/2″]

[su_youtube_advanced url=»http://youtu.be/iy5Xi7xhKX0″ width=»360″ height=»300″ rel=»no» theme=»light»]

Пример диагностики продавца юридических услуг
(с комментариями тренера).
Уровень «3. Эксперт, задающий вопросы»

[/su_column][su_column size=»1/2″]

[su_youtube_advanced url=»http://youtu.be/MkVFaZuHdUE» width=»360″ height=»300″ rel=»no» theme=»light»]

Пример диагностики продавца
(с комментариями тренера).
Уровень «2. Живущий в презентации»

[/su_column][/su_row]

[/su_note]

 Наши клиенты в Чувашии:

Клиенты Школы готовых продавцов логотипы

 

Полный список клиентов вы можете найти на этой странице: «Клиенты Школы готовых продавцов» .

[su_note note_color=»#F5F6CE»]

Гарантия на услуги

[su_service title=»Я гарантирую понятное объяснение материала.
Я гарантирую подготовку рабочих тетрадей для участников.
Я гарантирую бесплатное сопровождение после обучения через группы в Vibere и WhatsApp.
Я гарантирую достижение оговоренного результата от обучения. (результат прописывается в договоре).» icon=»icon: exclamation-circle» size=»24″]

[/su_service]

[/su_note]

Дмитрий Прокопьев Школа продаж логотип

Закажите диагностику вашего продавца
за 1 990 рублей!

[su_button url=»#formСall» style=»glass» background=»#ed5b1f» wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Позвонить[/su_button]
[su_button url=»#formRead» style=»glass» background=»#4d79a9″ wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Записаться[/su_button]
[su_button url=»#formSale» style=»glass» background=»#639d51″ wide=»no» center=»no» radius=»10″ icon_color=»#ef400e» text_shadow=»1px 1px 0px #000000″ class=»fancybox-inline»]Купить[/su_button]

 И сэкономьте на обучении продавцов!

(8352) 48-15-34

Сэкономьте на обучении: уже через 30 минут вы узнаете, что делать с продавцом. Вы увидите своими глазами, что в нем не работает, чтобы исправить только это и вкладывать средства в обучение продавцов точечно, индивидуально и с максимальным эффектом!