ВИДЕО-ОТЗЫВ от Егоровой Ольги (интернет-магазин)

Ольга: «За себя могу сказать, что комплименты важно делать не только клиентам, но и в повседневной жизни!»

Ольга: «Наши операторы научились обрабатывать возражения, на которые раньше вообще никак не реагировали. Научились делать комплименты! За себя могу сказать, что комплименты важно делать не только клиентам, но и в повседневной жизни!
Вырос средний чек наших операторов процентов на десять.»

Оля, спасибо за твой отзыв! Удачи тебе в работе! А кто хочет подробнее узнать о том, как делать деловые искренние комплименты, могут почитать об этом навыке здесь: http://d-prok.ru/kompliment/

Смотрите отзыв, пишите комментарии!

Курс счастливиого продавца от Прокопьева Дмитрия

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>