Как я создаю и внедряю скрипты

Как заставить работать телефонные Скрипты? (начало)

Если вы продолжаете читать, то скорее всего вы «в теме»

А это значит, что вы тратите деньги на рекламу и вам звонят клиенты и что-то спрашивают. А ваши менеджеры, что-то им отвечают. Смею предположить, что:

Первое

– у вас уже написан скрипт продаж, но менеджеры по нему не работают. Скрипт «написан», но «не внедрен»); Надо разбираться с тем что есть, что написано. Если потребуется, то переписывать скрипт и научить менеджеров по нему работать.

Второе

– скрипт не написан, и вы имеете смутное представление, как его «писать» и «внедрять»;

Третье

– скрипт написан, и вы имеете четкое понимание, как его редактировать и как его «внедрять», но у вас нет на это времени и нет человека, кому бы это можно было доверить;

Должен сказать, что даже, если вы наймёте на эту работу тренера, вам придется выделить какое-то время (1 час из 3-х часового занятия) на занятия по «внедрению» скрипта. Либо принять РОПа и поручить это дело ему. С чем это связано?

Прежде всего с тем, что менеджер по телефону, озвучивает оферту, делает некое официальное предложение о заключении сделки, на определенных условиях. Очень часто эти условия может сформулировать только руководитель.

Четвертое

– скрипт написан и даже какое-то время по нему работали менеджеры и было все хорошо. Но с какого-то момента, менеджеры стали говорить, что скрипт перестал работать.

Сегодня расскажу про скрипты. Точнее то, как это делаю я. Расскажу, что значит «написать» и что значит «внедрить» скрипт? Зачем скрипту нужны «цели»? Какие могут быть цели у скрипта? И в каком составе его нужно писать? Кто должен присутствовать при создании (написании) скриптов? Как мы (я имею в виду тренера и продавцов) внедряем скрипты в жизнь? Что мешает внедрению, а что помогает? Сколько времени уходит на разработку и внедрение?

И так обо всем по порядку.

«Написать» — это второй шаг в этом процессе. Прежде надо определиться с «целями» скрипта. Что это значит? По сути, что такое скрипт? Это разговор потенциального покупателя с продавцом. Вопрос. Чем должен завершаться такой разговор? Например, разговор менеджера оконной, дверной, потолочной, мебельной компаний, должен завершаться предложением, записаться на замер. Разговор менеджера, делающего холодный звонок, заручиться принципиальным

согласием на дальнейшее общение по теме, которую предлагает продавец. Или, например, входящий звонок в автосалон, должен завершаться предложением приехать в салон или как минимум, согласием получить от менеджера салона на Viber или WhatsApp, действующее предложение по автомобилю и комплектации, которое не надо ждать, которое есть в наличии. В очень редких случаях, целью телефонного скрипта может быть продажа. Принципиальное согласие оплатить товар при доставке, «да». Но оплатить, разговаривая по телефону «нет». Как вы себе представляете вопрос по телефону: «Вы готовы сейчас оплатить автомобиль в комплектации «Комфорт»»? Или, «Ваше окно примерно будет стоить 15000 рублей. Вы готовы оплатить сейчас половину?»

При этом фраза продавца: «Иван Иванович! Да, ваша комплектация «Эконом», появится в автосалоне, только через 2 недели. А что, если, я вышлю вам на Viber или WhatsApp наше предложение, которое есть в наличии и его можно купить уже сегодня. Это комплектация «Комфорт»? Вдруг вы передумаете?» будет выглядеть более естественно в телефонном скрипте. Цель в данном случае, могла звучать так: «Завершить разговор предложением купить комплектацию, которая есть в наличии, не обращая внимания на то, что клиент хотел другую.»

Надеюсь, благодаря примерам, вам понятно, что без цели нет смысла писать текст телефонного скрипта. Так как цель, влияет на то, что мы будем писать. Я не оговорился, говоря «мы». Тренер в одиночку не сможет написать рабочий скрипт. Скрипт – это командная работа.

Первая часть, про «Написать», закончилась.

Продолжение, про «Внедрять» следует. Подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение))).

P.S.

Я совсем недавно стал размещать свои статьи в соц. сетях. Специалисты мне рекомендовали сокращать текстовый контент, а у меня не получается))). Поэтому я решил разбивать статьи на две или три части).