Навык «1.1. Имя-Имя-Имя»

Марафон высокоэффективных навыков продаж

  • Как за минуту становиться «своим в доску»?
  • Как получать возможность сразу задавать клиентам любые вопросы?
  • Как в любой момент вернуть потерянное внимание клиента?
Обо всем этом наш навык «4.1. Имя-Имя-Имя».
Научитесь ему прямо СЕЙЧАС!

ИТАК, В ЧЕМ СУТЬ?

Имя – самый дорогой звук для человека, не так ли? Каждый раз, когда вы произносите имя клиента, вы «выдергиваете» его из состояния задумчивости. Также, произнося имя, вы возвращаете внимание клиента из мира грез обратно на себя, и он начинает вас слушать.

Чтобы полностью продемонстрировать навык 1.1. Имя-Имя-Имя нужно сделать следующее:

  • Имя 1. Представиться
  • Имя 2. Спросить, как обращаться к клиенту
  • Имя 3. Постоянно использовать имя клиента при общении с ним.

Поэтому навык и называется: «Имя-Имя-Имя»!

Совсем просто, не так ли? А вы так делаете? А во время последней продажи называли клиента по имени?

Иногда мы слышим от продавцов, что использовать постоянно имя клиента — это навязчиво. Однако имейте в виду две вещи:
1. часто продавцы ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ИМЯ клиента при обращении к нему — ни разу!
2. когда вас называют по имени во время разговора (когда вы сами — клиент) — вы практически никогда не обращаете на это внимания! Вам просто приятно общаться с этим продавцом.

Попробуйте этот навык на практике и вы убедитесь сами: после разговора с вами клиент не сможет вспомнить, сколько раз вы называли его по имени (и вообще: называли ли), но при этом ему будет приятно общаться с вами!

Кстати, этот навык также можно использовать при общении с родственниками, коллегами и близкими. Называйте по чаще по имени вашего брата или сестру, коллегу по работе или супруга, и вы заметите: общение станет мягче и внимание будет сконцентрировано на вас!


НАПРИМЕР:

Вы должны:

  1. сначала представиться: «Здравствуйте, меня зовут Надежда, я менеджер торгового зала…», затем тут же
  2. спросить имя клиента «… Как я могу к вам обращаться?». Далее во время разговора
  3. постоянно употреблять имя клиента: «Иван Петрович, будем оформлять этот вариант?»

ЗАПРЕЩЕНО:

  • Употреблять дежурные заезженные фразы при знакомстве с клиентом:
  • Здравствуйте!
  • У нас сегодня скидки.
  • У нас новое поступление и т.д. и т.п.
  • Я могу быть чем-то полезен?

ЧТО ДЕЛАТЬ, чтобы развить у себя этот навык?

Первое и единственное правило: помните, что надо называть клиента по имени во время разговора! Чем чаще, тем лучше. В каждой первой фразе или через раз.

Если вы развиваете навык, то среднее количество применений навыка должно расти до некого предельного значения, зависящего от вашей манеры вести переговоры и средней длительности переговоров с клиентами.
В среднем, как минимум каждые 2 минуты вы должны использовать имя клиента. Лучше – еще чаще. (Причем клиент практически не ощущает, что его слишком часто называют по имени.).

Удачи вам в продажах!


Пожалуйста, сделайте репост этой записи, если считаете ее полезной!

Чтобы узнать об остальных 11 высокоэффективных навыках продаж от Прокопьева Дмитрия — вступайте в группу: http://vk.com/serviceprok


PDF_DownloadСкачайте бесплатно таблицу со описанием
всех 12 навыков продаж в формате PDF.
Ссылка на скачивание:
Описание 12 навыков продаж от Прокопьева Дмитрия

 

Больше навыков продаж — на нашем 4х недельном тренинге для продавцов, где мы всего за 4 занятия обучаем всем 12 навыкам продаж! Узнать подробности здесь: ksp.d-prok.ru

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>