Польза навыков продаж

Обучаясь у нас, Вы разовьете у себя следующие навыки для успешных и легких продаж:

Кликните по названию навыков, чтобы узнать о нем больше!

1. Этап установления контакта.

Продавец, умеющий со скоростью звука установить контакт с клиентом, становится «своим в доску», и покупатели открывают ему свои секреты.
1.1. Навык «Имя-Имя-Имя»
Обучаем продавцов за минуту становится «своим в доску». Это дает им возможность сразу задавать любые вопросы.
1.2. Навык «Деловой искренний комплимент»
Обучаем продавцов открывать двери к любым клиентам и добираться до их самых глубоких желаний.
1.3. Навык «Управление притягательностью»
Обучаем продавцов «вести клиентов за руку» во время разговора: от начала прямиком до кассы.

2. Этап выявления потребностей.

Продавцы, выявляющие потребности клиентов – это профессиональные советчики и уверенные помощники для сомневающихся покупателей. У продавцов с такими навыками клиенты говорят: «Это именно то, что я хотел!»
2.1. Навык «Вопросы на выявление потребностей»
Обучаем продавцов быть профессионалами-экспертами в глазах клиентов, чтобы покупатели доверяли их советам.
2.2. Навык «Вопросы на формирование потребностей»
Обучаем продавцов работать с клиентами, которые «сами не знают, чего им надо».
2.3. Навык «Активное слушание 1-2 уровня»
Обучаем продавцов беседовать с клиентами доверительно, как давние друзья, консультируя покупателей на их же языке.

3. Этап презентации.

Продавцы, владеющие нашими навыками презентации, обезоруживают покупателя практически идеальным продающим предложением.
3.1. Навык «Свойства — Выгода»
Отучиваем продавцов «продавать дрель » и обучаем «продавать отверстия в стене».
3.2. Навык «Вопрос после презентации»
Обучаем продавцов всегда предлагать только то, что нужно покупателю и тут же проверять: «Вам, ведь, именно это важно, не так ли?»
3.3. Навык «Подитог. Активное слушание 3 уровня.»
Обучаем продавцов реализовывать каждый шанс увеличить средний чек, подводя подитог в продажах: «Итак, мы берем этот пылесос и еще 20 подарков, а теперь для босса что-нибудь – подберем?» Это секретное оружие комплексных и «долгих» продаж.

4. Этап растворения возражений.

Такие продавцы любое, даже неявное, возражение тут же изящно и легко превращают в повод для завершения сделки.
4.1. Навык «Определить все возражения»
Обучаем продавцов «читать между строк», слышать клиента и выявлять даже скрытые возражения.
4.2. Навык «Растворение возражений. Вопросом на вопрос»
Отучаем продавцов чуть что предлагать скидку. Обучаем продавцов растворять любые типы возражений, как «царская водка» растворяет гвозди.

5. Этап завершения сделки.

Эти продавцы понимают всю неэффективность фразы «приходите к нам еще». Они любят доводить дело до денег тут же, на месте, если клиент готов.
5.1. Навык «Направляющий вопрос и побуждение»
Обучаем продавцов делать деньги «здесь и сейчас», завершая сделки даже с теми клиентами, которые хотели «еще подумать».