05 февраля 2015г. состоится семинар на тему: «Техника превращения неприятных посетителей в милых клиентов.»

05 февраля 2015г., в 14:00, встречаемся на семинаре на тему: «Техника превращения неприятных посетителей в милых клиентов.».

——————————————————————

Какие вопросы будем разбирать:

  • Как делать деловые искренние комплименты без лести?
  • Почему мы льстим, а не располагаем человека к себе во время продажи?
  • Нахождение поводов для комплимента за 5 мин.
  • Негативные поводы для комплиментов, меняющие поведение покупателя.
  • Практикуемся в комплиментах прямо на занятии!

——————————————————————
Этот семинар будет полезен:

  • Директору, Собственнику
  • Директору по продажам
  • Руководителю кадровой службы
  • Продавцу

——————————————————————

Формат семинара будет такой: сначала в течение часа небольшая вводная лекция на тему или тренинг (примеры, техники, наработки и полезная информация). Затем еще полчаса-час на наработку решений для тех, кто пришел на семинар — практическая работа с тренером за чашкой чая.
——————————————————————
Встреча состоится по адресу: пр. Ленина,д. 12б «Бизнес-инкубатор», ауд. 412.

Стоимость (чайный сбор): 1 человек – 400р., 2 человека – 600р., каждый последующий от вашей компании – 200р. за человека. Возможна оплата на расчетный счет (акты выставляем). Телефон для справок и заказа счета: 8(8352) 48-15-34 (Анна).

Будем рады Вас видеть!

https://d-prok.timepad.ru/event/179560/

8

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>